СКРУПУЛЁЗНО ВЫПОЛНИТЬ ПРИКАЗ!

И смех и грех, как говорится  —  но было, было…   Декабрь  1983 года на Борундурской трассе, собираем личный состав  и имущество – пора вспоминать, что мы тоже часть Советской Армии! Т.е. передислокация в самом разгаре, а главный инженер – ответственный за южные объекты, по-видимому, в Улан-Баторе.   Скорее всего,  какое-то заслушивание или совещание:  или  по окончанию года или по плану следующего.  Не в этом дело, а в том, что старший на объекте в тот момент – зам. командира по тылу майор Юрий Дзидзигури. Согласно плану командировки он всё подготовил, самое важное что-то загрузил в ЗИЛ-130 и готов к выезду – только команды нет и смены.
Едет Юра на станцию Айраг позвонить в часть,  узнать в чём дело – а связь на Улан-Баторской железной дороге известно какая – плохая.   Слышимость через трёх телефонисток  никудышняя — трески, писки и монгольская речь параллельно.  Но он пытается. Наконец, отвечает «Предполье» — дают командира подполковника Пискунова. Он выслушал доклад Юры и говорит: «Пока никуда не выезжай – замена задерживается…»  —  что-то типа такого, значит, говорит.      «Как понял ?»- спрашивает.   А  Юра – не будь  дурак,  ему в ответ сквозь трески и шум:  «Так точно, выезжаю!».   «Не выезжай!!!» — кричит  Сергей  Иванович,  я  сообщу,  когда можно…
Но куда там!  Юру уже понесло на  импровизацию (ведь очень хочется домой – пора уже!!!),  и  он,  войдя в роль, громко  переспрашивает:  «А,  двумя машинами»?   А  дело в том,  что совсем недавно в частях читали приказ вышестоящего командования о том, что в  дальние рейсы в связи с чем-то, можно направлять не менее двух машин сразу.  Вот он и начинает свою «игру»…
«Так точно!» —  «понял» заместитель командира майор Дзидзигури,  и  двигает в городок.  Даёт срочную команду командиру транспортного взвода прапорщику   Д.  Гажиму  насчёт второй машины,  и   Дима немедленно представляет ему ещё одного ЗИЛа.   Есть,  правда,  небольшая заминка – чем его грузить?   Но Юрий Владимирович быстро находит решение,  и  в  кузов загружается бочка с бензином…
… Как уж он объяснялся в штабе с командиром Сергеем Ивановичем Пискуновым по поводу этого замечательного рейса история пока умалчивает.  Но,  может быть,  кое-что ещё узнаем.   Со временем…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Content Protected Using Blog Protector By: PcDrome.